44-26-14, 47-04-47, 48-03-27

пн-пт 8:00 - 18:00 сб 8:30 - 15:00

г.Орёл, ул. Гайдара, 46

44-26-14, 47-04-47, 48-03-27

пн-пт 8:00 - 18:00 сб 8:30 - 15:00

г.Орёл ул. Гайдара, 46

Заказать звонок

Ремонт кулеров

Компания Живая вода город Орел предоставляет гарантию на все виды реализуемой продукции! Мы производим техническое обслуживание кулеров для воды, диспенсеров и помп торговых марок: АЕЛ, Ecotronic ,HC-systems HotFrost, SMixx, AquaWork , Lesoto , Ecocenter , AQUAWELL. в Орловской области (Орел, Ливны, Мценск, Болхов, Малоархангельск, Колпны, Долгое, Хотынец, Змиевка, Глазуновка, Дмитровск, Нарышкино, Верховье, Хомутово,, Красная Заря, Залегощь, Корсаково, Знаменское, Сосково, Кромы, Новосиль, Покровское, Шаблыкино, Тросна).
Мы обеспечиваем бесперебойные поставки запчастей и запасных комплектующих для кулеров для воды и помп для воды по городу Орлу и Орловской области.
Наш стационарный сервисный центр находится по адресу: г. Орел ул. Гайдара д. 46.
Телефон сервисного центра: 8-910-748-27-23, 44-26-14

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Если у вас сломался кулер с нашей гарантией:
1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания. Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении, возможный наклон - 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей.
Правила приемки оборудования:
На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца.
Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику.
Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.

САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРА.
Санитарная обработка кулера проводится для удаления накипи и возможных загрязнений механического или микробиологического происхождения. Это гарантирует безопасность и отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.
Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить санитарную обработку кулера не реже 1 раза в 6 месяцев.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КУЛЕРА ДЛЯ ВОДЫ.
УСТАНОВКА КУЛЕРА
Устанавливайте кулер на ровную горизонтальную поверхность вдали от прямых солнечных лучей и других источников тепла
Расстояние от стены должно быть не менее 5-10 см для обеспечения необходимой вентиляции.
Не устанавливайте кулер в сильно загрязненных помещениях и коридорах.
УСТАНОВКА БУТЫЛИ НА КУЛЕР
Используйте только питьевую воду в 19-литровых бутылях.
Перед установкой бутыли убедитесь, что кулер не подключен к электросети.
Снимите с бутыли термоусадочный колпачок и защитный стикер с логотипом.
Перед установкой обязательно протрите горлышко бутыли чистой влажной салфеткой.
Не беритесь за горлышко бутыли грязными руками!
Установите бутыль на кулер и дождитесь заполнения емкостей водой. Проверьте, чтобы вода из кранов выливалась ровной струей. Только после этого можно подключать кулер к электросети.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КУЛЕРА К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ (220В).
Перед подключением убедитесь в целостности шнура питания.
Не подключайте кулер к одной розетке с другими электрическими приборами.
Перед подключением убедитесь, что вода из кранов вытекает непрерывной струей, не образуя воздушных пробок.
Подключите кулер к электросети. Включите кнопки нагрева и охлаждения воды на задней стенке кулера.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ КУЛЕР К ЭЛЕКТРОСЕТИ, ЕСЛИ В НЕМ НЕТ ВОДЫ!
В случае обнаружения неисправностей выключите кулер, снимите бутыль и позвоните в сервисный центр.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУЛЕРА.
Следите за чистотой Вашего кулера, регулярно удаляйте пыль с его поверхности. При необходимости проводите самостоятельную мойку кулера.
В случае Вашего длительного отсутствия отключайте кулер от электросети.

Нужна помощь?

Мы будем рады вам помочь.
Напишите ваш номер телефона и мы вам позвоним.

Время работы:
пн-пт 8:00 - 18:00 сб 8:30 - 15:00
по Московскому времени.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 я даю согласие (подтверждаю) на обработку и передачу персональных данных. С политикой можно ознакомиться по ссылке

Или свяжитесь с нами по этому телефону:

44-26-14, 47-04-47, 48-03-27

Thumbnail Сохранить